ОТДЕЛЕНИЕ ПО ПОСТРОЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
Для устранения существующих трудностей проводится аудит, который поможет найти факторы или причины мешающие работе. По итогам аудита составляется программа с поэтапными шагами, направленная на устранение найденных основных причин, останавливающих развитие организации и на организацию слаженной и продуктивной работы.
Первым важным шагом является разработка схемы кадровой службы и определяется результат её деятельности. Затем составляется должностная инструкция руководителя по персоналу, а для его подчиненных разрабатываются производственные показатели с обозначенным функционалом и принципами взаимодействия с другими подразделениями. Достижение целей становится понятным и простым. Разработка маршрутной формы для выполнения любого бизнес-процесса на ваш выбор.
Единственной целью современной кадровой службы является ПОСТРОИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ И ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛГОВРЕМЕННУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Построить, в данном контексте, означает — нанять квалифицированных сотрудников, поставить их на правильные посты, обучить должностным обязанностям и добиться, чтобы они, эффективно выполняя свою работу, помогали расширению и процветанию организации.
Кадровая служба является небольшой частью более крупного подразделения, которое называется «Отделение по построению организации», состоящее из 3-х отделов (на представленной схеме отражены не все функции, а относящиеся только к деятельности по управлению персоналом) Отделение 1
Отделение по построению организации
Отдел 1
|
Отдел 2 |
Отдел 3 |
Отдел персонала
|
Отдел коммуникаций |
Отдел инспекций и этики |
Секция найма персонала
|
| Секция инспекций
|
Секция контроля персонала
|
| Секция учета производственных показателей
|
Стажерский подсектор
|
| Секция этики
|
Секция должностных инструкций
|
|
|
3. Программа по формированию и созданию профессиональной кадровой службы.
Выполняются пункты программы, составленной после аудита, устраняются выявленные проблемы и налаживается работа кадровой службы. Описание обязанностей руководителя по персоналу, включая должностную инструкцию, составление бизнес - процессов работы отдела персонала.
Проводится обучение руководителей, для устранения возникающих замешательств в работе кадровой службы. В должностной инструкции мы четко пропишем все обязанности руководителя по персоналу, и каким образом необходимо с ними справляться.
Для улучшения взаимодействий между сотрудниками и подразделениями организации разрабатываются маршрутные формы для выполнения любого бизнес-процесса на ваш выбор.
Бизнес-процесс — это чёткая последовательность действий, при выполнении которой достигается поставленная цель или получается ожидаемый результат.
Мы же сейчас говорим совсем о другом подходе к описанию бизнес-процессов — мы говорим о таких инструментах управления, как Маршрутная Форма и Проверочный Список.
Маршрутная форма помогает навести порядок и убрать лишнюю хаотичность при решении задач. При использовании маршрутных форм продуктивность организации повышается в несколько раз.
4. Разработка производственных показателей для сотрудников кадровой службы.
Производится коррекция существующего руководителя кадровой службы, а при необходимости его замена, найма или дополнительное обучение.
На этом шаге для сотрудников кадровой службы прописываются задачи и этапы их выполнения. Достижение целей становиться понятным и простым.
5. Тестирование сотрудников компании
В работе мы используем «Тест анализа личности». Тест показывает то, в каких областях жизни у человека есть проблемы, такие как: настойчивость в жизни, способность общаться с другими людьми, активность, правильность оценки данных и т.п.. Определяем личностные характеристики и их совместимость с занимаемым постом сотрудника и можно с очень большой долей вероятности определить то, какую работу можно поручать человеку, а какую нет. Данная программа рассчитана на 3 месяца, в рамках работы вы можете протестировать 10 - 20 ваших сотрудников.